Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

четверг, 21 февраля 2013 г.

эко-вдохновение от Fairy Di ♥

привееет!
как настроение?
у меня творческий подъем только что отсняла новое видео-покажу на днях))))
на улице хоть и дубак -15 ( хаха слышал бы меня мой папа , которой сейчас в Воркуте)))))-там -15 это тепло)
я к вам с новостью-я теперь в ДК scrapki-wyzwaniowo
какая же там талантливая команда- задумалась над своим уровнем и решила что мне надо подтянуться, чтобы не быть хуже!

сегодня поговорим про эко-стиль....
эко для меня это нечто особенное....
люблю эко-ткани (лен, хлопок, шелк)
без ума от натуральных продуктов
и да-да косметики- я лучше намажу лицо огурцом и проскраблюсь кофе-медом и сахаром, нежели какой нибудь новой формулой химической продукции ( которая кстати при этом стоит демонических денег))
 крашу волосы хной
люблю природу и часто ищу в ней вдохновение.....
что касается скрапа и эко я начинала именно с него ( кто читает меня давно наверное помнит мои зелененькие открыточки)
со временем мой эко перерос из просто использования природных материалов в имитацию живого из неживых материалов- я от этого кайфуююююю
смотрим
и пусть ваши глаза отдохнут и насытятся цветом в эти холодные и белые дни...........















вот такое вот эко))))
и музыкальное -вдохновение сегодняшнего дня

всем отличного дня!
Fairy Di

24 комментария:

  1. Диана, спасибо за вдохновение! Твои работы прекрасны! Они на самом деле помогают перенестись в лето )) Я словно на самом деле почувствовала запах летних цветов и трав и прикосновение к коже ласкового солнышка.....

    ОтветитьУдалить
  2. дерево сразило наповал- красота и поздравляю с ДК(сама очень люблю этот блог)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новой замечательной ДК!
    Спасибо за вдохновение! Твое эко очень люблю, оно какое то особенно волшебное.

    ОтветитьУдалить
  4. Именно твои работы в эко-стиле мне всегда нравились больше всего! Замечательные все, как одна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиибо))) так приятно
      может созрею в скором времени еще на одну эко-открытку

      Удалить
  5. Диана, поздравляю с ДК!
    Очень красивые работы. Как лета захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань!
      мне вот тоже очень хочется лета и тепла

      Удалить
  6. работы шикарные! дерево сразило... нет слов, и вторая с пробкой, такая магическая! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм открчточки волшебные!!! Столько в них моего любимого зелененького! Поздравляю с дк!!!

    ОтветитьУдалить
  8. The tree is breathtaking! I love your mix of soft colours, delicate flowers with media and rough materials!

    ОтветитьУдалить
  9. Долго хотелось подобрать необходимое слово... Поняла что это нечто-отдых, душевное спокойствие, равновесие.. Вот главное в этом Твоем эко! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, с новой ДК!
    вот как раз с эко-стиля и началась моя любовь к твоим открыткам, они невероятные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю твои эко-работы! И я безумно люблю те, которые я имею счастье держать в руках и любоваться ими :)

    ОтветитьУдалить
  12. капли воды на открытках- просто супер))))а открыткы правда невероятные - хочется смотреть и смотреть

    ОтветитьУдалить
  13. Диана, признаюсь- люблю твои яркие и сочные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Диан, ну что ты делаешь со мной?:)) Я восхищена! Бесподобные работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Необычайно красивые, динамичные работы.. чувствуется настроение, некий уют... и сразу захотелось тепла и зелёной травки за окном..

    ОтветитьУдалить