Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 22 января 2013 г.

все что вы хотели знать о спреях, но боялись спросить

добрый день, любимые мои читатели!
практически в каждом посте мне задают вопросы про спреи-глемы-глейзы
и наконец... я решила сделать пост о них
как вы заметили нынче в скрапе модно использовать различные краски-спреи
при умелом владении краской это здорово оживляет работы-делает ее индивидуальной и неповторимой!
но на рынке огромное количество брендов- цветов-текстур-фактур
и как же разобраться человеку , который только-только начинает этим пользоваться?
))) ну лично я просто покупала и пробовала ( не всегда удачно)
вот теперь я и хочу поделиться с вами своим опытом...
для примера я взяла продукции разных компаний- примерно в одной цветовой гамме
вот они красавцы-стоят и радуют глаз
ну что? начнем
 сначала я решила сравнить спреи

1 спрей в стеклянной трубочке Smooch SPRITZ
+отличный плотный цвет
 имеет еле различимый перламутровый блеск
палитра разнообразна
 - (минусы)
честно говоря с такими спреями встречаюсь впервые- они текут!
причем все!
сколько бы я их не вытирала- но как только я  снова ими пользуюсь -они опять текут ( не очень приятно- да и на вашей работе могут появиться ненужные пятнышки)
стеклянная бутылка смотрится красиво-она компактная (эт хорошо) НО- всегда боюсь ее грохнуть об кераммогранит на полу- согласитесь жалко и не очень приятно оттирать пол от такого желанного спрея

 2 Sprinklers от October Afternoon
+ они имеют очень интересную ( неизбитую) палитру
цвет плотный
- тоже поттекает
 особенности- этот спрей имеет в себе меловой пигмент , то есть вы можете стряхнув баночку придать раствору более плотный слегка белесоватый оттенок- как мне кажется это достаточно интересненько
 3 всеми любимый Glimmer Mist от Tattered Angel
+ очень разнообразная палитра ( мечтаю иметь всю)
раствор имеет приятный блеск
- иногда хотелось бы чтобы они были более интенсивными- слишком некоторые цвета прозрачны
на картинке где ракурс сбоку видно как он поблескивает
еще у меня есть спрей Glimmer Mist CHALKBOARD- чудноватый спрей с достаточно плотной текстурой и неплохими цветами
 4 Color Wash от Ranger- думаю многие любят эти спреи- я не исключение
+ прекрасный яркий цвет
не имеет блеска ( иногда это плюс)
цвет очень плотный
- ими ( при отсутствии сноровки) можно испортить работу-так как цвет очень плотный и размах брызгов огромный ( от души так сказать)
лично у меня если я им пользуюсь 100% измазываю руки тогда надо бежать сразу мыть иначе они приобретут прекрасный и яркий оттенок)))))
небольшая палитра(((
 теперь пару слов о ГЛЭМАХ и ГЛЕЙЗАХ
часто у меня интересуются именно этими продуктами....
начну с Glimmer Glam
это краска которая имеет текстуру лака- но сама цветовая основа слегка водянистая и прозрачная
в состав глема входит глиттер ( нужно хорошо потрясти пузырек чтобы все перемешалось)
 на крышечке как правило приклеен образец цвета и глиттер который входит в состав
 а вот видать и сами блестки
возникает вопрос?- а что с ним делать то?
лично я делаю следующее...
покрываю те участки работы , которые хочу чтобы блестели -очень отлично ложиться на холст,  акрил , бумагу
в случае в работе с холстом сам лак впитывается в холст- не придавая ему глянцевый блеск-а глазу виден только проблеск глиттера ...мммм....некое мерцание- очень круто смотриться
если наносить на бумагу то кроме глиттера будет еще и глянцевый блеск- плюс на ощупь будет гладкая поверхность

 слева глем справа глейз

 Glimmer Glaze
 имеет кисточку как в лаке для ногтей
честно говоря сам глейз мне очень напоминает лак для ногтей
при нанесении на поверхность он высыхает оставляя глянец
палитра неплохая-но по мне так маловата
зачем он?
я люблю делать им брызги ( получаются сочные и блестящие брызги)
так же им можно покрывать металлические детали, красить чипборд
надо сказать я очень полюбила этот продукт компании TA- играюсь с ним почти в каждой работе!
я ни в коем случае не претендую на достоверность всего написанного, может кто-то считает по-другому))) и использует данные продукты иначе-я лишь поделилась опытом
искренне надеюсь кому-то это пригодится
благодарю за внимание!
отличного дня
Fairy Di

44 комментария:

  1. Диана, спасибо, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! спасибо, Ди!
    у меня первых двух не было еще в руках, хочу октобер)
    по поводу Tattered Angel согласна, цвета иногда не хватает, но если его поверх Color Wash от Ranger то получается так плотно и блестяще) на кожу похоже)
    у пренджера еще есть с блеском тоже перфект перлз, классные!
    а вот эти штуки глимеры и глейзы не пробовала, как-то не получалось, но хочется)

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, спасибо !!! Теперь уж точно все по полочкам!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Я тоже мечтаю иметь много-много этих спреев, глимов и глейзов ))) Мне нравится что если делать брызги глейзом, он не растекается, а так и остается выпуклым )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, глимы и глейзы я никогда не встречала даже!но раз красят железо-надо искать!так хочется сделать что-то типа Финанбар)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Анна использует для этих целей краску Silk Glaze от Luminarte. Это просто вышка

      Удалить
    2. а в России она продается?

      Удалить
  6. О, спасибо за обзор! Очень полезно и инетересно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное! Очень актуальная и своевременная инфа))))

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, спасибо огромное тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, спасибо за такой интересный пост! С большим интересом почитала, многое для себя подчеркнула. Теперь мечтаю о глемах)
    У меня много Smooch SPRITZ (штук 12 наверно), почти все забились, просто кошмар! Хотя цвета клевые.
    Диан, расскажи про Glimmer Mist CHALKBOARD. Как ты их используешь? я в американском маге тож такой купила (по дурости, точно) в наборе. Там 3 спрея: глейз и 2 спрея. Один прям темный, черный просто, ширина захвата большая. Вот так и стоит, не знаю куда такое использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я думаю этот спрей отлично подходит для покрытия большой поверхности- наверняка этот широкий брызг не спроста)))

      Удалить
    2. Chalkboard крутой! можно все на свете красить, а потом мелом писать!))
      Аня, наличие черного просто обязывает тебя к созданию доски для записей!)

      Удалить
    3. ))) спасибо за инфу-пригодиться:-)

      Удалить
  10. Не, ну вот Диана! Где же ты была месяц так назад((( мне конечно очень пригодилась твои подсказки в почте))) но такого желтого как у тебя я так и не нашла)))) короче говоря твоя статья для меня теперь как азбука))) огромное человеческое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за обзор. И у меня назрел вопросик... А какие цвета самые ходовые для "начинающих в спреях"?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю все зависит от ваших предпочтений в цветовой гамме- я брала бирюзу-зелень и фиолет

      Удалить
  12. Класс, Диан! Спасибо! Захотелось теперь глейзов))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за обзор! Очень интересно! Которые в стеклянной трубочке тоже у меня текли, да еще и разбрызгиватель западал. Я купила в летуале пульверизаторы и перелила в них, красотааа)А глейз тоже так использую, обожаю брызги им делать, такие фактурные, выпуклые и глянцевые получаются. Про октобер первый раз услышала, теперь хочу)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Очень нужная информация.
    Еще бы ссылочки на работы которые этими спреями сделаны :) чтоб посмотреть в деле так сказать. Очень брызги глейзом заинтересовали.

    ОтветитьУдалить
  15. Диана,шикарный обзор! Большое спасибо! Теперь обязательно куплю глейзы!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Диана, спасибо большое! Добавила ваш пост в закладки, очень полезный!)

    ОтветитьУдалить
  17. Я глэйзы тоже люблю, но яеще из недавно попробованных мой новый спрей фаворит - Art Anthology, плотно ложится, хорошо распрыскивается. Еще Rangerовские Dylusions плотные, но их уже ничем не закарасишь потом, даже несколько слоев грунта не спасут.
    и из фишек классных. которые я люблю - Lindy's Stamp Gang, eсть Shadow Moon - они они 2 тона имеют, при высызхании особенно переходы заметны/ и Starbusrt с классными переливающимися мелкими частицами.

    так что после всего выше попробованного, я перестала пользоваться Tattered Angels, вот только glaze и оставила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за интересные подробности- тоже надо попробовать;-)

      Удалить
  18. Классный обзор! Спасибо!

    По поводу первых - у меня тоже многие подтекают, но их очень хорошо перелить в мини-мистеры :) Потому как цвета и правда хорошие, жалко выбрасывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо- натолкнула на мысль- надо купить мистеры

      Удалить
  19. Диана, спасибо вам за обзор! Фото такие аппетитные, очень хочется сразу все попробовать. Даже просто обзором материалов вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
  20. Диана, спасибо за обзор! Очень интересно! Теперь хочу и глэм и глейз:-)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо! Глэмы и глейзы я еще не пробовала, теперь непременно куплю.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо! Спасибо! Спасибо! Я только в начале дружеско-любовного пути с красками и так хотелось что-нибудь почитать на эту тему, что-то такое небольшое, но очень внятное) Это то, что надо! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за статью, мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо Диана! Давно планирую купить спреи, но пока не получалось. Теперь знаю, что надо))

    ОтветитьУдалить
  25. Я пока не дошла до спреев, но статья просто отличная, если что, то я уже знаю, что мне нужно будет
    Я сама сделала спрей :)добавила в водичку пигментный концентрат Colorex Snezhka(вроде так пишется), он очень концентрированный и не выгорает + чуть-чуть Liquid Pearls Ranger "White opal" и у меня получился в полне приличный спрей с перламутром, плотность цвета могу сама варьировать :)
    вот здесь видно
    http://wanttocrafteverything.blogspot.com/2013/01/notebook-3.html#more

    ОтветитьУдалить
  26. Отличный обзор, спасибо! У меня вот вопрос) у меня есть Color Wash от Ranger и Smooch SPRITZ первый мня лично не очень устраивает, хочется чтобы в готовой работе после высяхания спрей не красил руки и не тек при попадании влаги, есть такие? Был у меня неприятный случай, подарила открыточку в которой использовала Color Wash от Ranger, у имениницы все руки были фиолетовые((( Теперь стоят они без дела, боюсь использовать

    ОтветитьУдалить
  27. Очень интересная статья, спасибо большое.
    Девочки, а у меня спреи ложатся не кругом, а полукругом. Это брак, его можно как-то исправить? Или это нормально?

    ОтветитьУдалить