Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 23 марта 2012 г.

плюмерии и МК по акварельному фону и работе с резист эффектом

добрый день, дорогие мои!
сегодня я к вам с позитивной страничкой о лете и цветах....
я так люблю плюмерии
но столько много в одном месте я их увидела впервые в августе 2011г
они такие прям как восковые-плотненькие и приятно пахнут



скетч от Арт Уголка

















как и обещала мой МК по акварельному фону-смотрим-спрашиваем)
вначале я вырезала бумажку (акварельную) нужного размера 20*20
потом я ее прям не жалея искупала под струей воды
 берем акварель ( у меня питерская белые ночи- люблю ее♥)
 я брала оттенки зеленого и желтого
наносим краску хаотично
не жалеем воды
а теперь ставим лист вертикально- получаются поттеки
 пока лист остается мокрым достаем спреи
 и брызгаем
 дальше мне понадобился глиммер глем
он имеет структуру типа лака для ногтей (когда высохнет) также в его составе есть частички глиттера -поэтому надо хорошенько его встряхнуть
 погружаем в него кисть
 кисть должна насытится глиммером вдоволь
 брызгаем
 потом я беру акриловую краску ( развожу ее с водичкой) и брызгаю и лью прям из чашки на прогострадальный лист...
вот так

 опять приводим лист в вертикальное положение
 теперь после того, как краски подсохнут кладем бумажку под прес
вот моя 8-ми литровая кастрюлька
 теперь покажу примовскую штуку с резист -эффектом
вот так она выглядит изначально
 по краям проходимся темно-зеленым
 ближе к центру оттенком посветлее
 делаем акценты желтеньким
 дальше меня понесло я добавила оранжевого)))
 фото-для настроения))))
надеюсь мои эксперименты сподвигнут вас на свои )))
всем отличных выходных
буду скучать!
♥ 

39 комментариев:

  1. Красота невероятная!!! Диана, спасибо за мк, теперь не буду ничего бояться и обязательно испробую ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный МК с позитивными летними цветами! Спасибо! Глиммер глем ещё ни разу не использовала, да и в наших магазинах пока не встречала(((

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, спасибо за интересный МК! Очень нравятся твои странички, такие они яркие и в то же время очень душевные!

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно, Диан! тоже что ли акварель попробовать, у тебя невероятно красивые фоны получаются.
    спасибо, что поделилась))

    Нина, я глиммер-глэм в Мемуарисе видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Обязательно посмотрю!

      Удалить
  5. очуметь! вот это МК!!!!! Спасибо огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо Вам!
    Вы меня вдохновляете!♥

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка хороша - слов нет! И МК отличный! Очень понятный и ярко-позитивный. Прям настроение краски подняли :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада , что мои краски позитивят)))

      Удалить
  8. Диана, такой чудесный МК,прямо руки чешутся попробовать! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, огромное спасибо за МК. Ответила на все вопросы которые возникли при просмотре странички! Особенно за глиммер-глэм и примовские примочки))) У меня такие же краски лежат, лет пять не доставала - с институтских времён, надеюсь ещё не умерли)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю с красками все нормуль;-)

      Удалить
  10. Обалдеть!
    Я правда как на фотку с кастрюлькой взглянула и еще текст не читала - первая мысль: омг, сейчас варить будет???? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка - просто совершенство!!!!!!!) Обожаю акварельные эксперменты!!!!Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  12. Диана, спасибо за интересный мастер-класс! Восхищаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  13. Диана, прекрасный МК! огромнейшее спасибо за вдохновение, страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарно! ТОлько сегодня думала о всех этих брызгах и разводах) Пошла экспериментировать ;)

    ОтветитьУдалить
  15. интересно! Очень хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за МК, все понятно расписано. У меня не получаются брызги, но сейчас надеюсь, все начнет получаться!
    Страничка очень красивая, весенняя и позитивная! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Диана, очень яркая и позитивная страница получилась! Да еще и МК по акварельному фону! Здорово!
    Спасибо, что творите с АртУголком! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  18. Оо Красотища какая, страничка невероятно позитивная. Спасибо за Мк п фону, на выходных надеюсь поэусперементирую с фиолетовым:))

    ОтветитьУдалить
  19. Такая настроенчиская страничка и спасибо большое за МК, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибоооо!
    Диана,а краску с самого начала ты чем наносишь?губкой?
    и еще:листы должны почти высохнуть и тогда ложить под прес?т.е немного влажности в них долно быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. краску наношу широкой кистью, и под пресс слегка влажную бумагу. глиммер шлем должен быть сухим!

      Удалить
  21. Как же круто, Ди! Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  22. Диана, спасибище! Утащу в копилку. Никак не сподвигнусь так смело работать красками, я ссыкун:))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Просто в художественной студии побывала))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо Диана. Я тут тоже на днях начала пробовать акварелькой, пока только экспериментирую, на открытки не использую. Руку набиваю наверно)) Тоже под краном лист купаем с дочкой. Но так не получалось. Посмотрела у тебя подробности. Попробуем))
    У меня Лере нравится как краска сразу расползаться начинает по листу)))

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо за МК!!!!!!!!
    потрясающе здоровски, и совсем не сложно, а уж тем более, не страшно "мазюкать", как я думала...
    теперь главное, все это добро что на фотках, прикупить, и за дело)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Это именно то, что я искала! Спасибо огромное за МК. Теперь я хоть знаю как это делается и какие материалы используются. Страничка чудная!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивая страничка! Такая лёгкая, экспрессивная...Очень понравилась!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за МК! Всегда слежу за вашими новостями!

    ОтветитьУдалить
  29. Дианка, ты волшебница!!!!!! Большое человеческое спасибо за такой обалденный МК!!! Страничка бомба,такая яркая и позитивная))) А по скольку я от цветов оооочень далекая, то прочитав в заглавии Плюмерии, подумала ОГО новые скрап прибамбасы о каких я не слышала))))))

    ОтветитьУдалить