Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 20 мая 2013 г.

мои черничные дни....новое увлечение!

привет!
сегодня я с новой открыткой)))
дело в том , что недавно я созрела усовершенствовать свой навык лепки
и вот результаты первого занятия по ягодам- очень люблю чернику...
она мне нравится как чисто визуально так и по вкусу
мням скорее бы уже она появилась!
 теперь у меня есть лаванда- отличный фон для предметной сьемки

и кстати открытка не случайна, а по палитре блога my scrapну как ? есть сходство? в цвете немного накосячила- ну это дело практики.......
















отличного дня!
Fairy Di

17 комментариев:

  1. Ну очень аппетитно! Где проходит обучение?

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Так свежо, воздушно! а где ты учишься лепить? сама или мк?

    ОтветитьУдалить
  3. Как настоящие! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Обожаю черничный цвет и чернику, пусть у меня и аллергия на неё)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, я годки прямо как настоящие! И открытка чудесная!
    И еще хочу тебе спасибо сказать за твои яркие работы - смотрела, смотрела и тоже рискнула взяться за яркие цвета:-)) Скоро покажу!

    ОтветитьУдалить
  6. вкусно+ярко+креативно+забавно+и просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах! Какие цвета, какая нежность!

    ОтветитьУдалить
  8. ай, какие ягодки :)
    очень очень классно!

    ОтветитьУдалить