Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 2 апреля 2013 г.

весна! ауу!!!!

привеет еще раз
как настроение?
надеюсь мой утренний пост поднял вам настроение)))
у меня тут для вас припасена еще одна весенняя открыточка
в блоге мемуарис новый скетч- он просто афигенский- работа сложилась за пять минут
давно хотела попробовать вертушки в работе- ура!
фото цветочка-мое
такая открытка-крик души- ВЕСНА!!! АУУУ!!!


скетчик от Катюши
















про курсы...
ну во-первых я туда ехала весело))))
я проехала нужный поворот ( кукушка!) потом долго искала где развернуться ...
вот что значит ездишь с мужем и особо на дорогу не смотришь...
асфальт в городе Рязань сошел!!!
едишь как будто по стиральной доске(((((( я вот не понимаю как водитель может смотреть и на дорогу и на других водителей и на пешеходов одновременно? если все время смотришь "под ноги" чтоб не покалечить свое авто!!!УЖАС!
курсы ведет самый-самый фотограф города- приятно удивило, что он довольно интересный и простой человек в общении
вчера изучали некоторые функции о которых я вообще не подозревала!! наконец то ))))
вообщем я не жалею и с нетерпением жду новых занятий

всем отличного дня!
поеду кататься по городу по делам - бороться со страхом и набираться опыта вождения!
Fairy Di

10 комментариев:

  1. Точно весенняя! Присоединяюсь - АУ Весна!!! кажется у тебя и так фото хорошие, но видимо будут еще красивее))

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка клёвая!
    А скетч и вправду афигенский.

    ОтветитьУдалить
  3. Ди, какая шикаррная открытка... веет морем и теплом... ты с ней привезла кусочек Мальдив)))
    Я к тебе с эстафетой: http://worldell.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6681.html

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка по настоящему весенняя)))
    Я тоже присоединяюсь к этому крику - у меня это уже навязчивая идея!
    И про курсы себе тоже поставила галочку на осень, нелепо иметь хорошую технику и не уметь ей полноценно пользоваться))

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка Прелесть!! А у нас сегодня +24)))весна пришла!!

    ОтветитьУдалить
  6. удачи на курсах и в освоении дорог! открытка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  7. как вкусно, свежо и тепло! Спасибо за настроение! Жду с нетерпением твоих новых фоточек!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка такая нежняя и веселенькая!!! Спасибо за поднятое настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. так сочно, что захотелось поставить фото на рабочий стол!

    ОтветитьУдалить