Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

четверг, 18 октября 2012 г.

мои глаза...........

доброе утро, дорогие мои!
так уж вышло, что сейчас мне катастрофически не хватает ни времени , ни сил на творчество...
в скором времени станет легче ( надеюсь я сдам экзамены на права)
проучившись полтора месяца могу сказать, что нелегкая это работа водить авто- хотя наверное это связано с отсутствием......опыта.. и навыков

вот вчера посмотрев очередную серию доктора Хауса я поняла- меня распирает от желание что-то сотворить!!!
как я этому обрадовалась ( так как в последние время творческие позывы редки- а в голове совсем другие мысли и проблемы)
получился автопортрет
как вам мои уставшие глаза?
кто знает меня лично-говорят похоже
рисовала с зеркала
сложнее всего дались ресницы ( ну и глаза у меня более серые)

эх не успела по срокам но все равно- делала по заданию от рисуем-скрапим-играем













а следующие работы вы могли видеть на выставке ФР в сентябре
новая бумажка от Вики VS




и еще у нас отличные новости
Fairy's Challenges угощает!!!
это будет целая череда конфеток- весьма интересных!!!
все для Вас любимые читатели
заходите на конфетку











... еще нестерпимо хочется куда-нибудь в теплые страны....на море и на белый песок.....
а по факту - собираюсь на шопинг с мамой)))
и песенка которую слушаю целыми днями- осень-грусть.......


отличного настроения

12 комментариев:

  1. не грусти! все сдашь без проблем) и водить авто совсем не сложно, просто немного навыков-и все. я не представляю, как бы без этого жила. ведь без машины-как без рук:)
    автопортрет интересный. а взгляд правда грустный...
    кто-то может и мог видеть работы на выставке, а кто-то живет далеко)) поэтому впервые вижу эти странички. первая понравилась. темная и таинственная;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший автопортрет!
    А я думала, куда ты пропала, а вот оказывается в чем дело))) удачи, Диан, не расклеивайся) я вот весной, наверное, пойду учиться водить автомобиль.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!! Глаза завораживают, и странички очень крутые! Удачи тебе во всем)

    ОтветитьУдалить
  4. сдашь, я сейчас так балдею от машинки своей)
    очень красивый рисунок, Диан! для меня за гранью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь мне вождение тоже будет приносить удовольствие!
      спасиб- я старалась)))

      Удалить
    2. а еще не приносит? ты уже сколько раз водила? я 10) и каждый раз немного боюсь именно стартовать, а потом как начинаю ехать, так и кайфую)

      Удалить
    3. Свет, по городу каталась раз 6- просто наверное у вас люди более культурные...
      Рязань - это город хамов!

      Удалить
  5. вау, Диан, такой взгляд..) Классные глаза!)
    И странички ооочень здоровские!

    ОтветитьУдалить
  6. глазки красивые! странички -обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, у тебя замечательные работы!
    А что это за листик такой лаковый, жёлтого цвета? Что за производитель? Заранее спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить