Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 29 августа 2012 г.

never forget

добрый день)
опять на улице кака(((
видимо осень это совесм не мое ...хотя календарно еще ведь лето
вот и решила показать вам новую страничку о нас
в нашем отеле на Тенерифе была площадка для встречи рассвета и заказа- очень красивый вид оттуда открывался- на фото мы находимся непосредственно на ней
пытаюсь фристайлить-это моя новая любовь- не знаю как надолго..НО пока мне интересно

 а пока мама рисовала акварелькой и акрилом Лера рисовала свое полотно
утверждает что это желтое пятно -это солнышко)))
ну ей виднее

очень понравился скетч отskissedilla.
и палитра + обязательный элемент scrapmagik










отличного дня

9 комментариев:

  1. Солнышко-солнышко! Не сомневайся :)
    И страничка получилась солнечной!

    ОтветитьУдалить
  2. Диан, вот подбор цвета у тебя всегда вау)

    у нас солнышки еще совсем недавно были такими же)))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка теплая, нежная :)))) А Лера просто творит в стиле микс-медиа ;) Ну вот такое оно...миксмедийное солнце :)

    ОтветитьУдалить
  4. I just love this! The layers and the paint look fab!

    ОтветитьУдалить
  5. Дианчик, привет!
    Странички у тебя чудеснейшие получаются, я все-все посмотрела и полюбила :) Лерочка - вся в маму, креатив на лицо :))

    ОтветитьУдалить