Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 31 июля 2012 г.

привет!

добрый день, мои любимые читатели!
вы тут меня не потеряли?
две недели пролетели как один миг и мы вернулись с отпуска...(немного грустно)...
не сей раз нас занесло на Тенерифе - это один из островов Канарского архипелага.
что сказать-впервые в жизни я довольна своим отдыхом почти на 100% ( почти-потому , что с нами не было Леруньки)..
место просто райское и по природе и по климату...
покажу немного фоточек
это я фоткаю себя в отражении окна нашей виллы
 неивестный цветочек -который рос у нашей двери
 )))- в отеле было 8 ресторанов (мы конечно побывали во всех)
но больше всего нам понравилось в ресторане Las Aguas- канарская кухня вне всяких похвал
вообще я привезла с отдыха кучу фото еды , цветов, кустов и океана
 океан там неспокойный- и довольно таки прохладный 20градусов- бодрит особенно по утрам после вечерних посиделок с бутылочкой вина ;-)
вспоминая Индийский океан и Мальдивы с вечно спокойной водой даже в дождь с сильным ветром я смело полезло купаться в Атлантику в солнечных очках - за что и поплатилась- теперь мои Версаче плавают где-то на дне океана (((
 зато на этот океан можно смотреть бесконечно
 я осуществила одну из своих мечт- подняться на вершину вулкана)
в руках два билета на фуникулер
 вуаля- высота 3555
 но по правде говоря в жерло вулкана глянуть не дали , так как оказывается надо оформлять разрешение ( процедура типа Шенгена)  на подьем...где надо убедить всех что ты здоров и тебе не поплохеет  на такой высоте и плюс запах газов , которые выдыхает вулкан не навредят здоровью..
а дышит вулкан каждые 3-4 мин... узнав эту инфу и смотря на него из своего номера я думала- хоть бы ему не захотелось чихнуть или кашлянуть))))
 "киношная долина" так ее зовут канарцы- там снимали "Миллионы лет до нашей эры", "битву титанов" и еще кучу фильмов
вид завораживает
 а это маленьких прибрежный городок

 и пляж с настоящим черным вулканическим песком
 милый балкончик- не могла не сфоткать


 цветочек
 драконовое дерево-очень красивое
 романтически-влюбленные кактусы)
 супер-реклама
100% поддерживаю данный тезис
 а это вид с нашей терассы на ночной Лос-Кристьянос
 ♥ no comments
 ну и я))
вот так я провела две недели
надеюсь скоро я переключусь на рабочий лад и буду радовать Вас новыми работами...а пока я мозгом еще на Тенерифе
отличного настроения!

27 комментариев:

  1. Супер!!! С возвращением!!! Море восхитительных фотографий! Оставь впечатление и ощущение от отдыха подольше!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бог мой, какая красота! И фото выше всяких похвал. Поздравляю с таким отличным отдыхом!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана)Мы очень ждали,когда ты тут напишешь....Соскучились!Вдохновилась,наверное?
    Благодаря такому чудесному отпуску ты сможешь зарядить нас атлантической энергетикой;)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки, рада что заждались))

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасный отдых, это видно по фото) хочу на Тенерифе еще со времен моей недолгой работы в турагенстве. но вот как-то все не получается. в этом году снова в другую сторону:) теперь ждем страничек с чудными фотографиями)

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, какая красота, и как хорошо что вы умеете фотографировать;) Спасибо за прекрасный пост - как будто сама там побывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      я только учусь фотографии- но очень старалась показать этот райский уголок таким какой он есть

      Удалить
  7. Аааааааааа, какая же красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. отличный отчет, классные фотографии
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие умиротворяющие фотографии! Замечательный отдых для души и тела.

    ОтветитьУдалить
  10. Божественный отдых! Очень красивые фото и вообще все красивое!! Спасибо за отчет.
    Фото с клубникой в шоколаде и бокалми просто вау

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, что-то тебя и правда потеряла)) Очень рада, что отдых удался. Фото все просто замечательные, теперь будем ждать скрап-отчет о поездке))

    ОтветитьУдалить
  12. Оооох...вот это отдых! Диана, очень рада твоему возвращению!
    Фотографии посмотрела с большим удовольствием! Черный песок,вот это даа! :)

    ОтветитьУдалить
  13. замечательные фото!С удовольствием смотрела!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивое место. У нас в сент. годовщина, сейчас выбираю между Тенерифами и Мальтой)))).Твои фотографии очень кстати

    ОтветитьУдалить
  15. Диана, океан - нереально красивый!!
    Канары - моя мечта, не знаю когда это случится, но когда-нибудь я обязательно попаду на Лансароте...Коплю денюжку по копеечке))
    Более вдохновляющего отдыха для творческого человека и придумать невозможно, поэтому ждем от тебя свежей волны потрясающих работ, которыми непременно вдохновишь своих читателей.

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово отдохнули! Я и правда заждалась новых работ))

    ОтветитьУдалить
  17. Да, соскучились уже очень=)
    Фотографии такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  18. скучали) отлично, что отдых удался!

    ОтветитьУдалить
  19. С возвращением!)Отличные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво, цветочек у двери - это клеродендрум

    ОтветитьУдалить