Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 17 апреля 2012 г.

открыточка и карандашики

добрый день, дорогие мои!
что-то давно я не открытничала-как показывает мой опыт надо отдыхать даже от любимого занятия)))
и вот после отдыха такая вот открыточка)))


 по скетчу от anna-scraps
















и немнго пофтоткала сегодня)))
это мои любимые акварельные карандашики
 со второй фоткой участвую в фотолифтинге-палитре от нарисуем будем жить

спасибо, что забежали
отличного дня! 

13 комментариев:

  1. открыточка...какая классненькая!
    А карандашиков-то сколько много...А какие у них свойства?

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка! Фотка больше всего третья понравилась!Такие цвета красивые!
    PS а новый дизайн в блоге - отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Балдежная!!!!
    Обожаю такую вот гамму - коричневый...персик...желто-зеленое....
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, открытка как всегда на высоте! Спасибо, что творишь с Anna scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво))) Да, у меня вот сейчас тоже период покоя. Но меня почему-то он раздражает. Делать ничего особо не хочется. Идей никаких нет. Вот это и раздражает, что идей нет. А сама понимаю, что отдыхать тоже надо. Вот и борюсь сама с собой))
    А открытка очень очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие открытки у тебя законченные, нежные! Ах! а карандаши скоро в деле увидим ;)?

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, спасибо, что творите с Anna'Scrap)))Очень гармонично, а цвета уютные и вкусные))))Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю за участие в задании Скетч №9 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    чудесное прочтение скетча!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, открытка, как всегда, выше всяких похвал! Вроде, все просто, но очень гармонично.

    Спасибо, что вдохновились скетчем от Anna'Scrap.

    ОтветитьУдалить
  10. хорошая фотокарточка)

    ОтветитьУдалить