Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 20 декабря 2011 г.

Новогоднее

добрый день дорогие мои!
вчера так и не смогла выйти на связь по прицине странной поломки компа...
вот у вас тоже детки одним нажатием маленького пухленького пальчика могут вывести из строя любую технику?
моя может...хм...непонятно в кого она такая??
и самое интересное когда я пыталась включить комп-черный экран и ничего не происходит
звоню мужу почти в слезах..так как на момент его выключения я обрабатывала только что отснятый МК...и что вы думаете
муж пришел-включил-а он работает!
вот как так?
в Рязани таки выпал снег (вчера приехал папа из Воркуты-наверное с собой привез)
и под снежным покрывалом этот город стал гораздо симпатичней и чище)))
а теперь к работам...
первыми покажу игрушки на елочку сделанные по заданию My Scrap Обьемная игрушка
я решила вырезать фетр ножами и напихать во внутрь синтепона ...получились такие мяконькие яркие штуки
теперь живут у Надюши
 затем покажу открытку...по заданию блога ASSORTИ "колокольчики"
как видно у меня колокольчик из чипборда my-scrap.ru
 и открsnочка по заданию scrapmagik
палитра совершенно чудесна -розовый-печенька и шоколад
!!!необходимо использовать органзу
у меня из нее цветок
и еще я только сегодня узанал что прошла в ДК ag-new.
надо чаще следить за новостями))))
всем отличного настрояния!!
Пы-сы вчера по локоть в краске сделала открытку а показать не могу...если повезет то завтра сфоткаю ее новым обьективом)
:-* 

9 комментариев:

  1. с приездом папы, починкой компьютера, снегом и дизайнерством :)
    игрушки и открытка чудные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да игрушечки очень классные спасибо тебе большое,обязательно поселяться на моей елочке)))у нас тоже наконецто валит снег!!!ура!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы просто прелесть! Поздравляю с новым ДК!!!! Очень рада за тебя :) А у нас все еще нет снега :( и все еще грязюка..фу

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки!
    Наташ, я мысленно посылаю вам снег)))

    ОтветитьУдалить
  5. і в нас сьогодні трошки снігу випало, але нажаль вже по-троху тає....
    роботи неймовірно гарні! іграшки такі яскраві! а остання відкритка просто бомбезна!

    ОтветитьУдалить
  6. Диан, чудесные работы!! поздравляю с дизайнерством :) у нас тожа снег!! но скорее всего не надолго ..

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с дизайнерством! открытки просто сказочные! А игрушки такие праздничные и веселые!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Игрушки потрясные, такие яркие и праздничные! И открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка с бабочкой настолько нежная!

    ОтветитьУдалить