Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 29 ноября 2011 г.

новогоднее)))..............

добрый вечер, дорогие мои!
покажу вам мои новые новогодние работы
первые для блога скрап фантазии
там стартовало нове задание  создать новогоднюю открытку необычной формы или с секретом и тэг в комплект. 
 вот такой комплект у меня получился)
 Использовала обратную сторону бумаги Magic All Around, Winter Fairy Tales (WP), обратную сторону бумаги Your Story, Winter Fairy Tales (WP) , стеклянный глиттер от MF тканевые украшения (canvas) и завитки страз от Prima

 и открытка по заданию от скрап инфо, где продолжается  новогодний марафон и задание-палитра "глинтвейн"
нужно использовать  Бордо - жёлтый - тёмно-зелёный - коричневый/крафт
вот такая малипуська у меня получилась) 
 чипборд  от my-scrap.ru
спасибо, что забежали
отличного настроения,и крепкого здоровья! 

8 комментариев:

  1. очаровательные открыточки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Голубенький комплект - просто шикарный! И глинтвейн получился на славу!

    ОтветитьУдалить
  3. Набор открытка-тег просто волшебный и сказочный! А вторая такая аппетитная и уютная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые творения!!!Набор такой весь мятный,элегантный ,гламурный! Аглинтвейн-буйство красок и шикарный антидепрессант!

    ОтветитьУдалить
  5. какие же шикарные работы у вас получились! я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. комплект со звездой и тэгом шикарнейший!!! вот просто праздникв квадрате.. нет, в кубе :)) очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие ЦВЕТА!!! Нет, ну какие цвета!! И в той, и в другой работе! Но особенно в первой! :)))

    ОтветитьУдалить