Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

четверг, 24 ноября 2011 г.

трели в розовом саду

добрый день дорогие мои!
не могу я работать как машина на заказ да по дизайнерству-всегда хочется сделать что-то для души
вот решила сделать такую мелочь..
это что типа металлической коробочки размер 4*3*1,5
 а внутри романтика
томная дама и птичка в розовом саду)))


 ну и для сравнения-вот правда первое что попалось под руку для сравнения-дырик от Марты
уверена почти каждая знает его размеры)))
 участвую в Арт Уголке "миниформат"
 сори за некоторые фотки(
фотошоп шоп его...глючит















отличного дня! 

8 комментариев:

  1. Хорошенькая такая! Здорово получилось))) Цвет снаружи потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  2. прелестная вещица! какая-то волшебная немножко :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый малышок! Особенно внешнее оформление понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая малявочка :) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная малшыка :) И очень знакомая сама коробочка :))
    Спасибо за участие в азарте Арт Уголка! :)

    ОтветитьУдалить