Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 18 октября 2011 г.

шебби квадратик и новогодняя малипуська) и дизайнерство

добрый день, дорогие мои!
сегодня с быстрым постом и много фоток
квадратик по Жениной игре
нужно было использовать пуговки) 
 продолжаю новогодний марафон от скрапинфо
 на этот раз очень интересное и необычное для меня задание- палитра-синий-красный-крафт
и элементы на выбор-бант, металл, деревянная пуговица, звездочка, стразы, ткань, пряжа, фетр и т.п. 

 теперь покажу свою работу для блога  altered-art задание ключевое
необходимо сделать альтер скрап с использованием настоящего ключа
я сделала магнитик на холодильник)
за саму рамочку спасибо горомное Катюше
очень понравилось брызгать глиммер на фотку и штамповать по ней стазоном!!


 ну и напоследок покажу осеннюю открытку для блога ASSORTИ
задание следующее нужно сделать работу с обязательными элементами-текст-брадс-ткань


 спасибо , что забежали!
отличного настроения :) 

17 комментариев:

  1. Диана, сколько красоты!!! Все работы шикарные!!!
    Мне особенно последняя открыточка понравилась, хотя я не люблю осень!) Но очень мое осеннее настроение отражает!)

    ОтветитьУдалить
  2. красотень какая!!! просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Осенняя открытка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. как мне у тебя всегда нравится в гостях, столько красоты, все так нежно и уютно!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, мне кажется, у тебя тоже хорошее настроение :)
    судя по последней открытке:)
    и все работы, конечно хороши :) магнитик просто замечтательный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Диан, как всегда, красота-заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. все такое.. волшебное!! :)) магнитик покорил!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красивых работ. И все такие разные!

    ОтветитьУдалить
  9. захожу каждый раз и тихо млею) красотень-то какая...

    ОтветитьУдалить
  10. оч работы понравились и особенно рамочка - ну какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень клевое все! Действительно уютное!

    ОтветитьУдалить
  12. Все работы очень красивые.
    Очень нравится открытка НГ от неё прямо вкус глинтвейна во рту появляется:)

    ОтветитьУдалить