Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Альтер-бук первый... и думаю не последний

Доброе утро, дорогие мои!
Как выходные?
У меня они были просто чудесные провела я их с семьей.....
дочь впервые за долгое время проспала до утра))))
Хочу показать Вам мой первый альтер-бук
уверена , что он не последний

очень увлекательный процесс)
думаю при наличии большего времени получилось бы лучше...эх(
 хорошего дня!

17 комментариев:

  1. получилось невероятно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно)) Перспективно)))
    А это использовать наверное типа как рамку для фото можно???
    У меня ассоциация с альтер бук только одна..оружие туда прятать..гыыы...или заначку)) Сделать чтоли???

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отметила его еще в челлендже))
    ОН шикарный, просто невероятный!
    Очень твой!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая!!!записывайся на конфетку http://porfusha-scrapmama.blogspot.com/2011/04/8.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ди, красиво невероятно! как сказка лесная) а как ты так красиво сделала разные вырезания-наслоения слева?

    ОтветитьУдалить
  8. И куда же лучше? Наговариваете на себя двушка:))) Очень КРАСИВОООО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну я не знаю,право слово,Диана,осталось ли что-то ещё тебе неподвластное? У тебя золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно круто!! Лесная сказка, волшебство!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень круто!!! Ты в книгу вместила дерево!!!
    Мне она очень напомнила мультфильм "Долина папоротников" - прям такая же атмосфера волшебного леса!

    ОтветитьУдалить
  12. В духе-книг-туннелей... Супер!:)))))

    ОтветитьУдалить
  13. безумно красиво, настоящий фейный мир)

    ОтветитьУдалить