Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 15 апреля 2011 г.

Зеленый чай

нужно создать любой скрапобьект используя только оттенки зеленого
 вот моя фантазия так увидела эту задачу
вообще открытка получилась очень легко- на одном дыхании
розочка моя самолепная)))
 вид сбоку
 спасибо, что заходите... не обижайтесь если не оставляю следов у Вас в домиках...
Желаю Вам хорошего настроения и выходных!
Увидимся в понедельник!

19 комментариев:

  1. прекрасно. хочется бросить его в чашку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, так и хочется кусочек розочки откусить ))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)) розочки не вкусные)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность.... Розочка настолько тонкая, изящная, такие оттенки... ммм.... Вся открыточка необычайно хороша. Здорово, что желание поиграть оттенками зелёного вылилось не в пёстро-салатовый букет, а в такую изысканную цветовую гамму ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная красота, цветочек бесподобный! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная открытка! А роза, как живая! Красота!!! )

    ОтветитьУдалить
  7. Очень трогательная, нежная, воздушная открыточка:))) Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка просто великолепна!!! Мне очень мятную конфетку напоминает!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. невероятно красиво!! очень нежно...

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть!!!!Розочка очаровательая!как настоящая)))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная открыточка получилась! Просто прелесть. Розочка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка получилось очень нежная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота, ну очень нежно вышло)
    Заходи за наградой ко мне)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежно и потрясающе красиво!!! Превосходное чувство цвета и стиля!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ох-хо-хо,Диана,что ты с нами делаешь! ну разве может кто-нить такую красотищу повторить??? Очень нравится,очень!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная работа!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить