Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 15 марта 2011 г.

Challenges for Clay

Вы наверное уже знаете, что открытля новый блог challenge for clay
это блог для любителей лепки)))
мне повезло и меня пригласили в ДК!!!
чему я несказанно рада!
первое задание посвещенно весне
Вам необходимо сделать новую работу вдохновившись весной!
я сделана магнит с крокусом! ( это мой первый крокус)
буду рада видеть Ваши работы среди участников!
спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Замечательный магнитик! Крокусы очень люблю))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! а эти цветы из глины не тяжелые получаются? и чем ты их приклеиваешь? )

    ОтветитьУдалить
  3. Ой я как с луны свалилась,как я могла такое пропустить))))классненько,а почему в челенже Мастер блога у тебя фамилия Соловьева?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous! you should put the google translate feature on your blog, I'd love to be able to read your posts.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Так нежно и романтично...

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная красота! Какой же нежный магнитик получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Диана,Вы лепите роскошные цветы!с удовольствием проголосовала за Вашу работу в Altered Art :) Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный магнит, все так нежно!!! Крокус просто отпад, как настоящий. Вообще мне очень нравятся все твои цветочки.

    ОтветитьУдалить
  9. мамочки.. я вот представила, какие ты реставрации делаешь))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень красиво!!!
    Р.S. Ваша работа понравилась больше всего! Она пахнет весной ))

    ОтветитьУдалить