Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 9 марта 2011 г.

акварелька)

баловалась тут намедни акварелькой))))
ну точнее акварельными карандашами!!!!!
вот такой автопортрет с кружкой кофе!......
цветочек мне прислала Sineoka!!!!
фон- глиммер-мист, глиммер-глем
крепбумага
крафт бумага
штампики от ТХ
участвую в задании от блога нарисуем будем жить

21 комментарий:

  1. прикольно,особенно выразительнв глаза)))

    ОтветитьУдалить
  2. интересно выполнено, очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! пойдет на стену?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво смотрится :) Мне тоже пришлись по душе глаза :) Цветок на ободке симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  7. Она обалденная!!! Глаза да, выразительнее не встречала :)

    ОтветитьУдалить
  8. а глазки-то какие прелестные! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. класс! очень красиво нарисовали! вы чашки коллекционируете?

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольно :) Только (не обижайтесь) сначала мне показалось, что это какая-то восточная красавица, через некоторое время показалось, что это девушка-врач одевающая маску на лицо :) Ну и уж потом я прочитала, что это автопортрет с кружкой :) Но всеравно оригинально!

    ОтветитьУдалить
  11. Глаза и волосы здорово получились! В пропорциях немного напутанно.. Вот руки, может еще стоит прорисовать, а то пальчики очень коротенькие... и запястья.. и чашка из-за того что нет объема немного напомнила повязку при первом взгляде..просто лицо казалось бы относительно глаз ниже чашки должно бы закончиться.. В общем я бы немного еще доработала, но это если хочется баланса) Но в любом случае рисунок чудный! А если учитывать что мы лифтили комическую мадам, то даже классный! :) И цветок волшебный :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам за комментарий...вы для меня один из эталонов...... у вас потрясающий вкус, чувство цвета....вы оригинальны...

    ОтветитьУдалить
  13. вау! она волшебная просто! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. девочки спасибо за отзывы)
    Sasha,Vikita, рада, что моя девушка в "маске" вызвала у вас столько эмоций))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Классно обынрала! Нравится....

    ОтветитьУдалить