Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 29 декабря 2010 г.

SS 43

Добрый день, дорогие мои!
у Саши новый скетч
вот как я его увидела)
Открытка получилась на мой взгляд зефирно нежная- и вкусная)
детальки
вообщем пост крайне не многословен)
подготовка к НГ - сами понимаете)....
скоро покажу первый серьезный альбом.... наконец добралась до них!
Еще дочь поползла- и я теперь летаю за ней по всей комнате- фитнес!
любимая ее игрушка- штампик резиновый на деревяной основе PB)




P.S до скорых встреч- с Наступающим!

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда целиком и мини-отчет по фотосесси!

Добрый день, дорогие мои читатели и просто гости моего блога)
очень рада, что Вы зашли ко мне в гости;)
покажу Вам всю гирлянду сделанную по игре Оли-Pastila
качество фото оставляет желать лучшего, но увы лучше не получилось(

Помните , я ходила на фотосессию?..
покажу Вам первые фотки с нее, остальные мне отдадут после Нового Года)
фотограф Алена Ишина



























До скорых встреч и с Наступающим)

пятница, 24 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда день последний

добрый вечер дорогие мои!
что то грустно стало ведь сегодня последний день новогоднего марафона от Pastila
сегодня у нас свободное творчество)
вот посмотрела я на свои флажки- чего не хватает- снежинок)))
фотки ужасные даже обрабатывать не стала сфоткаю при норм свете!
боюсь завтра мне будет не до этого поэтому публикую пост сегодня!













до скорых встреч и хороших Вам выходных)

ЕлкИ!

Новый Год... уже почти рядом!

во всех домах уже готовятся к его приходу...

кто то покупает подарки...

кто то составляет праздничное меню..
.
кто то наряжает елку!!!

Дорогие мои , я хочу увидеть Ваши елочки)

Условия игры:

1. Вы фоткаете свою елку и себя на ее фоне и выкладываете в свой блог- отдельным постом!
2. Вешаете банер с вот этой замечательной елочкой слева) и активную ссылку на мой блог)
3. возвращаетесь сюда и в мистере линки оставляете ссылку на пост!
4. 11 января Мы узнаем имя победителя!
Самая красивая ( на мой взгляд) елочка и ее обладатель получит приз от меня- рукодельный подарок и кое что скраповое)
а вот моя красавица)
ну и две красотки рядом)))




























Ваши елки чудесны)


Новогодняя гирлянда день десятый

Доброе утро, дорогие мои!
Начну сегоднешний день с показа очередного флажка из новогодней гирлянды
прям не верится, что остался один флажочек и гирлянда готова- надо еще будет собрать ее)
условие этого дня- часики и чтоб показывали 12! 
вот мои часики= загрунтованы белым акрилом, разукрашены дистрессом.... блестят глиттером

























вот как то так)

четверг, 23 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда день девятый

добрый вечер дорогие мои!
Рада видеть Вас у себя в блогодомике)
покажу Вам 9-ый флажок из серии новогодняя гирлянда
главное условие наличие колокольчика! 

вот такой романтишный колокольчик у меня получился)









до скорых встреч!!!

среда, 22 декабря 2010 г.

Зефирная

я Вам сегодня еще не надоела?
покажу пооследнюю на сегодня открытулю....
я назвала ее зефиркой!
такая она получилась воздушной и сладкой)
микс стрятала под кальку!
все выпачкала акриловой красочкой.........
детальки)

делала специально по этой чудесной палитре от colourQ
 а вот мои красавцы фаленопсисы!!!
они в декабрьский мороз радуют мое сердце своим цветением!


вот еще один
и еще один готовится сделать мне новогодний подарок- а цветы у него чудесного лимонно-персикового цвета- потом покажу!












P.S до скорых встреч!

ss 42

вот такую свеженькую открытку я сделала для нового Сашиного скетча
блин у всех Новый Год а я все в лето!
очень мне понравились эти примовские фаленопсисы)))
почти такие же цветут у  меня на окошке!











P/S возможно не прощаюсь!

поздравительный пост!

Дорогие мои, в этом посте я хочу поздравить своего любимого с днем рождения!
Пусть он знает как мы его с доченькой любим и ценим!
Рома ты самый лучший муж и папочка!!!
Своим вдохновением я обязана тебе! 

ну а теперь о скраповом- коробочку ( не люблю этим заниматься)... я собирала полдня!
результатом довольна!
Дамы, вот о чем я подумала... а ТХ вставляет свои малепусенькие брадсики своими большими мужскими пальцами или у него есть спецуальный инструмент? а?
 я мягко говоря заколеблась!
вот такая простенькая открыточка для мужа- вообще мужская тема для меня сложна....
получилось опять нечно эко!
Анют ты была права я протащусь от пробкового листа!!! он просто супер!

Новогодняя гирлянда день восьмой

Доброе утро , дорогие мои!
Сегодня буду много постить, так что приготовьтесь)
Начну с восьмого флажка новогодней гирлянды
условие этого дня- наличие разукрашенной картинки 
картинка- это силиконовый штампик с домиком)
раскрашена дистрессами- первый раз в жизни!
я в диком восторге от процесса и результатом довольна!
Я конечно не Mote , я только учусь!
теперече моя хомячья душа требует всех оттенков дистресса!))) гы-гы!

домик ближе
на домик нападал снежочек)
а по бокам от домика выросли декоративные деревца!
разбирала свои залежи- нашла стекляный глиттер от MF прикольно)























не прощаюсь)

вторник, 21 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда день седьмой

доброе утро, дорогие мои!
Я к Вам снова с флажком)
условие седьмого дня -присутствие календаря
У меня календарь перекидной
1 января-испачкан глиммером)
31 декабря тоже)




















P/S прошу прощения за столь короткий пост=завтра у любимого ДР!