Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 24 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда день последний

добрый вечер дорогие мои!
что то грустно стало ведь сегодня последний день новогоднего марафона от Pastila
сегодня у нас свободное творчество)
вот посмотрела я на свои флажки- чего не хватает- снежинок)))
фотки ужасные даже обрабатывать не стала сфоткаю при норм свете!
боюсь завтра мне будет не до этого поэтому публикую пост сегодня!













до скорых встреч и хороших Вам выходных)

7 комментариев:

  1. Уже мечтаю увидеть всю твою гирлянду целиком :)
    Не забудь зайти завтра :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я, и я хочу увидеть все целиком! Каждый флажок по отдельности - это что-то.. а все вместе, наверно с ума можно будет сойти как красиво все будет выглядеть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, спасибо за сюрприз и теплые слова!
    Очень благодарна и очень рада знакомству!
    http://2212028.blogspot.com/2010/12/blog-post_26.html#comments

    ОтветитьУдалить
  4. ура! поздравляю с окончанием работы! хочется увидеть теперь все буковки сразу!

    ОтветитьУдалить
  5. какой баннер потрясный получился!! представляю, какой он красивенный в реале!!! оооо... :)

    ОтветитьУдалить