Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 22 декабря 2010 г.

поздравительный пост!

Дорогие мои, в этом посте я хочу поздравить своего любимого с днем рождения!
Пусть он знает как мы его с доченькой любим и ценим!
Рома ты самый лучший муж и папочка!!!
Своим вдохновением я обязана тебе! 

ну а теперь о скраповом- коробочку ( не люблю этим заниматься)... я собирала полдня!
результатом довольна!
Дамы, вот о чем я подумала... а ТХ вставляет свои малепусенькие брадсики своими большими мужскими пальцами или у него есть спецуальный инструмент? а?
 я мягко говоря заколеблась!
вот такая простенькая открыточка для мужа- вообще мужская тема для меня сложна....
получилось опять нечно эко!
Анют ты была права я протащусь от пробкового листа!!! он просто супер!

5 комментариев:

  1. мужская тема отражена полностью! :))
    поздравляем вашего любимого папку и мужа :)
    пусть у него все будет! :)

    ОтветитьУдалить
  2. мужская тема раскрыта =) Очень креативно получилось, Диан! Мои поздравления с Днем Рождения мужа =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура!! И мои поздравления, от всей души!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Открытка и коробочка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Диан, мужская тема в эко-стиле отлично получилась (пробка - очень креативный материал -люблю такие штукенции, еще она красиво рвется)!!!
    Романа поздравляем с днем рождения!!!!!
    Ему очень повезло - в каком цветнике он обитает -красавица жена, дочка и ...фаленопсисы :-)))

    ОтветитьУдалить