Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 24 ноября 2010 г.

организационное

Добрый день дорогие мои:)
Рада, что заходите...
Новый год не за горами, поэтому прошу всех, кто участвует в моем проекте "Новогодняя сказка" прислать мне на мейл свои подробные адреса.
Письма отправляйте с одноименной темой:)
 а это так... решила показать какую штуку мне купил в выходные мой любимый муж под хранение всякой мелочи- удобно блин!











До скорых встреч:)

3 комментария:

  1. единственное, они иногда смешиваются ежду собой в такой штуке. а так д а - очень удобно! :)
    Адрес сейчас пришлю ;) хоть я теперь и не BigRedMuuuu ^))

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Любаш пусть теперь ты Lumara снова- все равно жду адреса!

    ОтветитьУдалить
  3. у какие богатства! Прозрачные капельки ням ням )))

    ОтветитьУдалить