Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 19 ноября 2010 г.

Морозная свежесть

Добрый день, дорогие мои!
Очень рада видеть Вас!
Вот такая монохромная открытка появилась на свет сегодня :)

детали:
Штампик от Penny Blac резиновый на деверянной основе- какой же он классный!!!
Гофрокартон покрыт акриловой краской и цветочным миксом,который имитирует снежочек:)
крафт бумага
репсовая лента- все просто:)
Участвую в задании от СкрапLand






До понедельника- хороших Вам выходных:)

6 комментариев:

  1. Душевная такая получилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! микс чуденый!
    и открытка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Уже мечтаю о цветочном миксе, только в наших украинских магазинах ни разу не встречала:-(

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открыточка! Пора бы мне тоже миксом обзавестись...

    ОтветитьУдалить
  5. миленько очень-очень. а крафт-бумагу где можно приобрести. в первый раз про такое слышу

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красиво! Кстати, и птиц в подобном же стиле тоже получился волшебный!

    ОтветитьУдалить