Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 24 сентября 2010 г.

на Ваш суд

доброе утро дорогие мои!
Вот я и доделала свою первую-горе-коробочку!
Прошу кому она достанется не обижайтесь ( зато помните, что она первая в моей жизни и такой уже не будет)
Пока я ее делала поняла, что конструктор с меня никудышний.....
Вообщем пойду делать АТС-ки
Они будут веселые- обещаю :)

4 комментария:

  1. Ну даже если она первая, не значит, что плохая!! Сочетание этих горошков и цвета бантика очень мне нравится! Мне на НГ как-то Дед Мороз принес подарок в мешочке именно с такими горошками, так что я бы и не обиделась, а наоборот, впала бы в ностальгию :)
    ПС может просто справа немного придавить край, чтобы схватилось получше? :)

    ОтветитьУдалить
  2. ох, как я тебя понимаю! у меня вообще вечно все вкривь и вкось))
    а так коробулька вроде ничего вышла, милая!

    ОтветитьУдалить
  3. нормальная коробка, Диан. Хорошая :)
    мне и такую не сделать, так что не переживай!
    если захочешь - научишься делать шикарные коробки!

    ОтветитьУдалить