Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

воскресенье, 8 августа 2010 г.

малютка для "Оглянись вокруг"


вот такая малютка у меня получилась практически из обрезков:) размер всего 9,5*9,5 см.
Сердечко немного поближе. Я использовала свое уже полюбивштеся мне кружево, атласную ленту и бичевку;)
 А вот и тортик вдохновивший меня на открыточку для Оглянись вокруг

6 комментариев:

  1. Прелестная молютка! Сердечко оригинально сделано! Нежненько)))

    ОтветитьУдалить
  2. красиво)
    получившийся бантик очень похож на ирис)
    спасибо за участие в Ов-14

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово передана текстура "палочек" и цветы! Действительно, вдохновенно =)

    ОтветитьУдалить