Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 5 июля 2010 г.

нечто романтичное...

в последнее время из-за его отсутствия- я стала делать в основном открытки-малютки. размер вот этой , например, 7*9 см. сама открытка была навеяна романтическим настроением в те редкие минутки, пока моя дочурка днем мирно посапывает в две свои сладенькие дырочки...:)))
поближе




вид немного сбоку

2 комментария:

  1. Диана!мне очень нравится эта открыточка!Маленькая,но такая замечательная...)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка действительно очень романтичная и такая нежная... Приходи ко мне за наградкой! http://lekansk.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить