Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 27 апреля 2010 г.

кофейку...? с шоколадочкой...?

Конечно же не обошлось без скетча от http://cleanandsimplestamping.blogspot.com/2010/04/87.html
Ура!!! я наконец то купила кофе в зернах ... Самый большой плюс этой открытки- это ЗАПАХ........... Кофеманы меня поймут.

была сначала идея выложить зернышки в виде сердечка, но как то они кривенько смотрелись.


Декоративный элемент сбоку:)



надпись взята с новых штампов , которые я вчера получила по почте




3 комментария:

  1. ооо она еще и пахнет! обалдеть! а кофе обычным клеем клеили?

    ОтветитьУдалить
  2. Кофе клеила на супер клей-гель момент- держит намертво!!!

    ОтветитьУдалить