Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 24 марта 2010 г.

шерох крыльев Ангела...

Представляю Вам мою новую открыточку. Для ее изготовления мне понадобилось:
картон с тиснением под кожу,
акварельная бумага,
атласная и капроновая лента,
брадсы,
глиттер красный и серебрянный,
Красный картон,
жгут серебристый,
макетный нож,
перья,
маркер для эмбоссинга,
пудра для эмбоссинга,
клей момент гель,
и самое главное УЙМА ТЕРПЕНИЯ......



С чего все начиналось. Мечта о фигурном дыроколе в виде веточки:)....

В процессе изготовления











Веночек- вид сбоку








Уже собранный веночек с бантиком и сердцами












Вот что получилось в итоге...

7 комментариев:

  1. Вот это работа!!! С ума сойти, сколько ножичком вырезалось =) Здорово!!! И "выпавшие" веточки очень нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  2. Про уйму терпения -это точно! Аж дрожь берет,как представлю, что столько веточек вырезано макетным ножом! Я с ним не очень дружна,вымучивала бы все это маникюрными ножничками!

    ОтветитьУдалить
  3. Это же сколько терпения надо иметь, чтобы такую красоту забабахать!!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень приятно, что мое терпение не прошло даром. Рада, что Вам понравилось

    ОтветитьУдалить
  5. Да-а-а-а... Чудо рукотворное!!! Это нельзя дарить!!! Это надо в личный музей!!! И через какое-то время, вы, Диана, сама будете удивляться своему подвигу!

    ОтветитьУдалить
  6. Терпеливая ДИана, правильный путь выбрала... Приятного тебе скрапа!!!!

    ОтветитьУдалить